Средняя группа: "Гномики" №4

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Борисова Анастасия Олеговна
Педагогический работник
Кобракова Анна Анатольевна

Особенности занятий в группе

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачами реализации Программы являются:  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей;  обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;  объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;  формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;  обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;  определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Обучающая программа

Содержание Рабочей программы воспитателя подготовительной к школе группы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагога в рамках образовательных областей ФГОС дошкольного образования. Рабочая программа воспитателя разработана для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет), составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и тематическим неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год, и рассчитана на 37 недель. Реализация одной темы осуществляется примерно в недельный срок. Принцип построения образовательного процесса – тематический. Продолжительность занятий для детей старшего возраста не более 30 минут, в середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводятся физкультминутки. Формы работы с детьми 6 – 7 лет: фронтальная, индивидуальная. Рабочая программа является «открытой» и предусматривает внесение корректировок в соответствии с реальными условиями, дополняется календарным планированием работы и комплексно-тематическим планом, а так же предполагает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости. В Рабочей программе воспитателя подготовительной к школе группы представлены промежуточные планируемые результаты по освоению образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. С помощью средств мониторинга образовательного процесса можно оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов освоения программы. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная общеоразовательная общеразвивающая программа "Занимательная математика"
Математика сопровождает нас всю жизнь. Чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем лучше. Знания и умения, приобретенные в дошкольном возрасте, фундамент для дальнейшего развития. Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию дошкольника. Современные достижения требуют от человека мыслить абстрактно, значит необходимо развивать логическое мышление детей дошкольного возраста. Организации кружка «Занимательная математика» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление. Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе. Организуя деятельность на основе интересов, потребностей и склонностей детей, тем самым стимулируя желание детей заниматься математикой. Особое внимание при проведении кружковой работы уделяется развитию логических форм мышления.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie