Младшие группы: "Почемучки" №1

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Бурова Светлана Ивановна
Педагогический работник
Клевакина Людмила Леонидовна

Особенности занятий в группе

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачами реализации Программы являются:  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей;  обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;  объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;  формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;  обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;  определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого). Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагога в рамках образовательных областей ФГОС дошкольного образования. Рабочая программа построена на основе учёта конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей средней группы. Создание индивидуальной педагогической модели образования осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 

Обучающая программа

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы составлена с учётом интеграции образовательных областей и тематического принципа построения образовательного процесса, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год. Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) и рассчитана на 36 недель. Реализация одной темы осуществляется примерно в недельный срок. Длительность организованной образовательной деятельности составляет 15 минут, форма организации групповая (фронтальная), подгрупповая. Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости. Следуя положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, рабочая программа второй младшей группы МБДОУ придерживается следующих принципов построения воспитательно – образовательного процесса:  принцип развивающего обучении;  принципе культуросообразности;  соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;  сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;  соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;  строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;  основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;  предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;  предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;  строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой. Рабочая программа сформирована с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00–8.10
Приход детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность
8.10–8.50
Утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак
8.50–9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00–09.45
Занятия (общая длительность, включая перерывы)
09.45–10.05
2 - ой завтрак, подготовка к прогулке
10.05-11.50
Прогулка
11.50–12.10
Возвращение с прогулки.
12.10–12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40–15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон
15.00–15.20
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.20–15.40
Полдник
15.40-16.10
Самостоятельная деятельность
16.10-16.25
Подготовка к прогулке
16.25- 17.50
Прогулка
17.50-18.00
Возвращение с прогулки, игры
18.05-18.35
Подготовка к ужину, ужин
18.35-19.00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie